=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

   J. wrote:

>Мне лично кажется, что система Станиславского несколько глубже, чем нас
>учили.

  Ты разве актер или режиссер? А важно то, как учат актеров и режиссеров.
Они эту систему в какое-то посмешише превращают. Неужели тебе никогда не
приходилось подыхать от скуки на каком-нибудь затяжном, совершенно
неотыгранном, непристойно для театра статичном диалоге?
 И, кажется, уже сами это понимают, но зрелищного (в лучшем смысле)
театра действия тоже сделать не могут. Это дурдом какой-то большинство
последних спектаклей, не знаю,что в пример привести, ну, театра Моссовета,
от пошлости воротит, причем даже детские спектакли - не води детей на
"На страсти по Митрофану", Малый здесь оказался гораздо выше.

>Хотя дело совсем не в этом. А моими любимыми авторами (помимо
>классиков) являются принципиально разные Брехт и Метерлинк.
>--
>								J.

   Это обмен мнениями? А я люблю, только не смейся, Э. Радзинского. И Т. Уильямса.
 Не их одних, конечно, но это очень долго всех перечислять. Аня.