=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

    J. wrote:

>Платить буду. И остальные тоже. И вот когда все у нас будут платить, а
>не брать бесплатно, тогда у нас и машин у скорой помощи поболе будет.
>Доходчиво объясняю?

   Андрей, я конечно, прошу прощения, это ваш с Ворониным частный разговор, но ты, видимо, в Москве живешь, поэтому так уверен, что всегда сможешь заплатить, то есть где-то эти деньги заработать, а где-то такой возможности у людей нет.

>Я, по молодости своей (нет, я уже довольно ветхий, но ты постарше,
>конечно), многого, конечно, не понимаю. Но меня моя будущая пенсия
>волнует уже сейчас. Я предпочитаю заплатить ВСЕ налоги и иметь потом
>большую пенсию, чем иметь сейчас чуть больше, а в старости сидеть
>голодным. (Только не надо мне лапшу вешать, что моя нынешняя зарплата на
>пенсию влиять не будет. Может, и не будет. Но вряд ли.)
>--
>								J.

   Как бы там ни было, пенсия тебе такой жизни, чтобы ты за все заплатить мог, не обеспечит. Аня.