Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Анна Деева wrote:
Государственная политика в нашей стране такова, что многие люди
> поставлены ы крайнее положение и никакой возможности из него выйти не
> предвидится, то есть государство своих функций не выполняет.

Почему государство? Государство не обязано предоставлять идеальные рабочие места с идеальным рабочим днем и идеальной зарплатой по месту жительства всем желающим. У меня в конторе только в моем отделе работают 3 человека из Рязани, 2 из Егорьевска, все пятеро снимают в Москве общежитие или комнату, а на выходные ездят к семье. Еще несколько человек снимают в Москве жилье и живут здесь постоянно: из Ульяновска, Калининграда, Владивостока, Уфы, Новосибирска... А это "чистый" и "культурный" отдел. То же было и на предыдущей работе: там "настоящих" москвичей и половины не набиралось. Это общемировая тенденция: интеллектуальный труд делается в интеллектуальных центрах, промышленный - в промышленых. И не говори мне, что промышленность не работает - работает в достаточных количествах. Более того, недобор специалистов. А вот если ты не специалист, а хочешь денег, то сам себя спроси: что лично я сделал для того, чтобы заработать.

Прошу прощения, не нравятся мне эти разговоры. Не в деньгах счастье.

Если 10
> лет назад все это происходило ради того, чтобы людям жить лучше
> стало, то где оно это лучше и чем все эти мыслители со своими
> благими намерениями теперь думают? Ты бы свою прежнюю жизнь вернуть
> не хотел, потому что тебе и сейчас как-то удается самообеспечиться
> в силу близости к месту вращения основных капиталов (я имею ввиду
> столицу), а те, у кого такой возможности нет, совершенно не
> понимают, почему это сейчас жить лучше чем, я не знаю, в 80-е.

Мне очень странно слышать, что люди не могут заработать. Честное слово. Я понимаю, когда им не выплачивают зарплату - это бывает. Но найти СВОЕ место можно практически всегда.

Как бы там ни было, пенсия тебе такой жизни, чтобы ты за все заплатить мог, не обеспечит.
Для пенсионера и лишние 300 рублей - большая польза.
Польза-то может быть и польза, а ты подумай, как это унизительно,
> когда человеку и так недолго осталось, а он эти свои последние годы
> проживает в нищете.

Я согласен, нынешние пенсии - курам на смех. Именно поэтому я и хочу наработать себе на старость.
Хотя - знаешь, я считал: пока я жил некоторое время один, у меня на питание и одежду уходило денег не больше, а то и меньше, чем средний пенсионер получает. А у них еще скидки на жилье, бесплатный проезд и лекарства (не все, конечно), им и еды меньше надо, наверное, чем мне... И одежда подешевле... Нет, правда, на современную пенсию можно жить. А на будущую - можно будет жить нормально. Это я про пенсионное законодательство, которое реально начнет работать лет через 20. Как раз к моей пенсии развернутся...
--
J.