Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Victor Levin wrote:
Я, знаете ли, жил в этом городе бОльшую часть своей жизни, и все там
прекрасно знают, откуда деньги у Рината Ахметова. Равно как все знали,
откуда они у бывшего премьера Лазаренко, ныне находящегося под следствием. Я
очень надеюсь, что все они там будут, но не мне это доказывать. Ты же
прекрасно все понимаешь, зачем сознательно передергивать?
Витя, я прекрасно знаю, что "за каждым крупным состоянием кроется преступление". Мы же не об этом, правда? Мы о том, где детскому театру взять денег на автобус, чтобы гастролировать, понимаешь? Ответ простой: найти спонсора (мецената). Кто даст денег? Тот, у кого они есть. В Донецке - у Ахметова.

Пока я считаю Донецк мировой провинцией, а
Каковой он, кстати, по украинским меркам не является вовсе. В особенности -
по сконцентрированности капиталла - это второй или третий город в стране.
А Витебск - третий город Белоруссии. Кстати, я бы не стал называть Донецк вторым или третьим, пока есть Харьков, Львов, Одесса и Запорожье. Да и Украина, надо сказать, не Монако, где нет разницы между первым, вторым и третьим городами...
--
J.