[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=



Анна Деева wrote:
Мне лично кажется, что система Станиславского несколько глубже, чем нас учили.
Ты разве актер или режиссер?
Нет, играл только в школьных спектаклях, хотя и много. Брехтовского Галилея, кстати, играл.

А важно то, как учат актеров и режиссеров. Они эту систему в какое-то посмешише превращают. Неужели тебе никогда не приходилось подыхать от скуки на каком-нибудь затяжном, совершенно неотыгранном, непристойно для театра статичном диалоге?
Мне кажется, что статичный диалог - не всегда так уж страшно, и вообще, не самое страшное в театре. Истерично-дерганный монолог (например, Гамлета в некоторых постановках) гораздо хуже.

И, кажется, уже сами это понимают, но зрелищного (в лучшем смысле) театра действия тоже сделать не могут. Это дурдом какой-то большинство последних спектаклей, не знаю,что в пример привести, ну, театра Моссовета, от пошлости воротит, причем даже детские спектакли - не води детей на "На страсти по Митрофану", Малый здесь оказался гораздо выше.
Малый всегда выше Моссовета, тут уж ничего не поделаешь. А зрелищный театр - вполне могут, почему нет. Тот же театр Луны, например. Говорят, Геликон очень неплох как раз с точки зрения презентации.

Хотя дело совсем не в этом. А моими любимыми авторами (помимо классиков) являются принципиально разные Брехт и Метерлинк.
Это обмен мнениями? А я люблю, только не смейся, Э. Радзинского. И Т. Уильямса.
Не их одних, конечно, но это очень долго всех перечислять.
Да, ты меня перещеголяла в "принципиальной разнице"...
--
								J.