=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Я прекрасно знаю, кто, как, кого и когда взорвал. Если ты сможешь
> доказать нелегальность бизнеса нынешнего президента Шахтера, милости
> прошу в прокуратуру.

Я, знаете ли, жил в этом городе бОльшую часть своей жизни, и все там
прекрасно знают, откуда деньги у Рината Ахметова. Равно как все знали,
откуда они у бывшего премьера Лазаренко, ныне находящегося под следствием. Я
очень надеюсь, что все они там будут, но не мне это доказывать. Ты же
прекрасно все понимаешь, зачем сознательно передергивать?

> Пока я считаю Донецк мировой провинцией, а

Каковой он, кстати, по украинским меркам не является вовсе. В особенности -
по сконцентрированности капиталла - это второй или третий город в стране.

> президента донецкой футбольной команды Шахтер Рината Ахметова -
> удачливым бизнесменом, один из руководителей 16 (или у них 18?) клубов
> высшей лиги украинского футбола. Если предприниматель из провинциального
> городка может позволить купить автобус, наверное, стоит считать теорему
> доказанной?

Видимо, у тебя кроме сознательного(иных причин я не вижу) передергивания,
еще и проблемы с математикой. Частный случай не может считаться
доказательством теоремы, тем более что даже в этом случае условия не все
соблюдены.