=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

From: "J. Andrey Manoukhin" <[email protected]>
> Так ведь и работает, в массе. Практически в любом относительно крупном
> населенном пункте России есть еда, вода, обычно - электричество и газ.
> Пенсии выплачиваются. Задержки по зарплате уменьшаются. Производство
> расширяется. Перепрофилирование отраслей идет. Это говорит о том, что
> государство в экономической сфере работает лучше.

Так вот кто у нас идеалист, а они на меня наезжали! Ты вспомни, мы на днях
обсуждали какая контора может детям автобус подарить, помнишь? В Москве
могут, а больше нигде. Вот когда руководители детского театра смогут в своем
городе найти эти 30тыс., тогда, пожалуй, действительно заработает. Согласна,
у них дыра редкостная, но и по России так же в массе своей.

Шурочка