=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J..

Вы писали 16 декабря 2002 г., 15:24:03:

JAM> Я знаю, что я мог купить. 2 кг "диетических легкоусвояемых костей",
JAM> отстояв 2 часа в очереди. Зеленую вареную кобасу 2 раза в неделю - с
JAM> такой же очередью. Мыло - только по блату, если не хозяйственное. Идите
JAM> в жопу со своим социализмом.
Андрей, ты офигел!!! Да сам туда иди со своей деньгукратией. Я в селе,
при очень маленьком крупнорогатом населении, без мяса и молока ни дня
не жил. Любил жаренную говядину. Постился, когда приготовить было
некогда или некому, а не когда купить не мог. А щас именно так, что
купить лишний раз не могу. А жарю только к 31 декабря.
А в Москву мы за апельсинами ездили. И купить их можно было в любом
привокзальном ларьке. Так что не гони!!! Джинсы дефицит были и порно
на кассетах. Это так.
А бабка у меня из Донбасса (писАл об этом), так там вообще с
провиантом здорово было.

ЗЫ Перестройка, это уже пошла фигня. Тут всё кувыркалось от плохого к
ещё худшему.

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]