=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Мы о том, где детскому театру
> взять денег на автобус, чтобы гастролировать, понимаешь? Ответ простой:
> найти спонсора (мецената). Кто даст денег? Тот, у кого они есть. В
> Донецке - у Ахметова.

Понимаешь, содержать футбольный клуб с их точки зрения - "круто", а детский
театр - нет.

> А Витебск - третий город Белоруссии. Кстати, я бы не стал называть
> Донецк вторым или третьим, пока есть Харьков, Львов, Одесса и Запорожье.
> Да и Украина, надо сказать, не Монако, где нет разницы между первым,
> вторым и третьим городами...

Ты не был в Донецке - потому не надо утверждать что-то из того, чего не
знаешь. По концентрации капитала и организованной преступности (а не по
физическим размерам, численности населения и прочим официальным параметрам)
Донецк вкупе с Днепропетровском опережает тобой упомянутые города очень
сильно. Ты же не будешь опровергать то, что такой неброский городок как
Сургут опережает по доходу на душу населения большинство российских
областных центров?