=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> откуда ты знаешь, что круто, а что нет, с их точки зрения?

знаю. потому что рядом с ними жил, там. балет - да, круто, а театр - нет.

> Если ты не в
> курсе, театр - тоже комерческое предприятие, которое деньги зарабатывает
> гастролями. Гастроли в Германию полностью окупают затраты на декорации,
> аренду и саму поездку. Только ехать не на чем. Единовременное вложение
> (тот же автобус) дает возможность получать дивиденды очень и очень
> долго. Это не поп-звезда, которую через 2 года выбросят. И в Москве,
> например. это понимают, спонсируют детские и не очень театры.

Детский сад какой-то. Спонсируют - да, из-за престижа и, возможно, рекламы.
Если речь не идет о коммерческом говне типа Норд-Оста или раскрученных вещах
(например -Мамонов, но это не совсем корректный пример), театр без
спонсорских денег - предприятие заведомо убыточное. Гастроли в Германию без
финансовой и рекламной помощи "Института Гете" тоже себя не окупают. Уже не
говоря о дивидендах. Это я практически как краевед говорю тебе. Если не
веришь мне - пообщайся на эту тему с Сережей Летовым, он-то уж тебе
доподлинно расскажет, как и за какие деньги он разъезжает с разными
театрами.

А "мысль" на тему того, что такие, как Ринат Ахметов будут вкладывать в
театр - это уже просто сюрреализм какой-то. Видимо, ты даже и близко не
представляешь, что это за человек.

> А не вкупе? Как ты считаешь теневые деньги? А организованную
> преступность? Тебе банды списки подают? Да и не количество преступников
> мы сравниваем.
> У тебя, похоже, других аргументов, кроме "не знаешь", нет. У меня же под
> рукой официальные данные. Численность населения, уровень жизни,
> концентрация официального капитала (банковскай и финансовая деятельность).

не ломай комедию. ты же сам это прекрасно понимаешь, что когда живешь в
городе, знаешь несколько больше, чем со стороны.

> Основной
> капитал Сургутнефтегаза находится совсем не в Сургуте. Равно как
> Норильского никеля - не в Норильске, о чем нам тоже может рассказать
> Максим Зебарев. И на экономическое развитие города влияния не оказывает.

Начнем с того, что я знаю, какова средняя зарплата (официальная!!! а на
самом деле понятно, что она выше) в Сургуте. Этого достаточно для моего
утверждения.