=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

   J.wrote:

>Я с ними рядом и жил, и работал. Знают они толк в театре. Балет - это
>для нуворишей и недалеких. Настоящие профи ценят театр, а не эстрадное
>кривляние Баскова с Волочковой или даже гастроли Мариинки в ДК Надежда.
>Хотя... у вас в Донецке, может, и не знают. Не поймешь.

   Андрей, а за что так к балету-то? Драматический и музыкальный театр - это
разные вещи, и ценители у них разные. Только нувориши здесь ни при чем. А любовь к
хореографии никак не признак недалекого ума или неразвитого вкуса. Басков
(тоже мне академический вокалист с микрофоном), Волочкова - это раскрученные
персонажи, они не столько на сцене, сколько в телеэкранах блистают.

Моя близкая подруга по первому образованию - режиссер, как ни странно,
больше балет любит, чем наш хваленый психологический
театр, в котором основа театра - действие - оказывается на последнем месте.
Даже выезжая в Питер всего на 3-4 дня на практику, мы умудрялись в Мариинку
на премьеру попасть. Уж не говоря о Большом, где почти весь балетный репертуар
посмотрели, кое-что даже дважды. И ты знаешь, на одном дыхании. Аня.