=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

   J. wrote:

>Почему государство? Государство не обязано предоставлять идеальные
>рабочие места с идеальным рабочим днем и идеальной зарплатой по месту
>жительства всем желающим.

   Не обязано, а управлять страной так, чтобы работали все сферы, от которых
благосостояние страны и граждан зависит, обязано.

У меня в конторе только в моем отделе работают
>3 человека из Рязани, 2 из Егорьевска, все пятеро снимают в Москве
>общежитие или комнату, а на выходные ездят к семье. Еще несколько
>человек снимают в Москве жилье и живут здесь постоянно: из Ульяновска,
>Калининграда, Владивостока, Уфы, Новосибирска... А это "чистый" и
>"культурный" отдел. То же было и на предыдущей работе: там "настоящих"
>москвичей и половины не набиралось. Это общемировая тенденция:
>интеллектуальный труд делается в интеллектуальных центрах, промышленный
>- в промышленых. И не говори мне, что промышленность не работает -
>работает в достаточных количествах.

   Может быть этих количеств и дочтаточно, но сами мы себя промышленными
товарами не обеспечиваем, не говоря уже о продовольствии.

>Более того, недобор специалистов.

   Не знаю, где недобор, видимо, есть отдельные сферы. Большинство специалистов,
в которых была нужда 20 лет назад, сейчас по профессии не работает, а если
работает, то не зарабатывает.

>Прошу прощения, не нравятся мне эти разговоры. Не в деньгах счастье.

   Мне тоже, только речь об этом не я завела, но не отреагировать не могла.
А все-таки трудно человеку (я не говорю обо всех без исключения) быть
совершенно счастливым в таких унизительных условиях - бесправия и безденежья.

>Мне очень странно слышать, что люди не могут заработать. Честное слово.
>Я понимаю, когда им не выплачивают зарплату - это бывает. Но найти СВОЕ
>место можно практически всегда.

   Странно, не странно, а если спроса на твою профессию нет, то ищи себе
какое-нибудь другое место. У меня отец - инженер-строитель с огромным опытом работы
, в Москве, на него, конечно, может быть недобор, а в Улан-Удэ, он со своей семьей еле
концы с концами сводит, хорошо еще спрос на учителей музыки (это его жена) откуда-то
всегда берется.

> [...]
>наработать себе на старость.
>Хотя - знаешь, я считал: пока я жил некоторое время один, у меня на
>питание и одежду уходило денег не больше, а то и меньше, чем средний
>пенсионер получает. А у них еще скидки на жилье, бесплатный проезд и
>лекарства (не все, конечно), им и еды меньше надо, наверное, чем мне...
>И одежда подешевле... Нет, правда, на современную пенсию можно жить. А
>на будущую - можно будет жить нормально. Это я про пенсионное
>законодательство, которое реально начнет работать лет через 20. Как раз

   "Мечты мои, философа Дени" :-) Аня.