=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Ага, рассказывай. Помнишь автобус донецкого Шахтера? В разных местах
> могут, просто они по верхам смотрят, а надо работать, вглубь зарываться...

Только вот не надо снова рассказывать о вещах, которые не знаешь. Я тебе
могу очень подробно рассказать, КТО и на КАКИЕ деньги покупал этот автобус
донецкого Шахтера. Например, прошлого "председателя" футбольного клуба
Шахтер, одного из самых главных бандитов города, взорвали на стадионе
направленным взрывом. Дальше надо?