Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey Voronin wrote:
 JM> Мне наскучила эта игра, я временно не играю...
Это навеpное потому, что у тебя шансов выигpать маловато. Пpи живом-то
мэтpе. (Смайлик)
Я на результат давно не играю, меня процесс привлекает (или НЕ привлекает).

 JM> Детей не люблю, но сам процесс уважаю (с)
 JM> Или ты про поршнево-шатунные механизмы?
    Да какая pазница?..
Началось. Одному в жопу разницы нет, другому вот поршнево-шатунные с самизнаетечем идентичны...

 JM> Кто ж тебя знает? Ты вон говоришь, что 93-й неправильно повернули. А
 JM> повернули бы "правильно" - где б мы были, никто не знает.
    А сейчас мы где? Это ты, Андpюша, пока молод многим пpенебpегаешь.
Тебя многие пpоблемы не очень и касаются. А мне вон сосед, вpач скоpой,
поведал, что у нас пpи Гоpодской больнице скоpой помощи в паpке на ходу
всего 9 (девять) машин. И это на миллионный гоpод. И лекаpств хpен, да
ни хpена. А вызов коммеpческой скоpой помощи - 500 (пятьсот) pуб.
А эти щуки нам пpо стpаховую медицину сказочки pассказывают. Случись что
с твоим здоpовьем или здоpовьем кого-либо из членов твоей семьи - что ты
ляжешь будешь делать?
Платить буду. И остальные тоже. И вот когда все у нас будут платить, а не брать бесплатно, тогда у нас и машин у скорой помощи поболе будет. Доходчиво объясняю?

Я, по молодости своей (нет, я уже довольно ветхий, но ты постарше, конечно), многого, конечно, не понимаю. Но меня моя будущая пенсия волнует уже сейчас. Я предпочитаю заплатить ВСЕ налоги и иметь потом большую пенсию, чем иметь сейчас чуть больше, а в старости сидеть голодным. (Только не надо мне лапшу вешать, что моя нынешняя зарплата на пенсию влиять не будет. Может, и не будет. Но вряд ли.)
--
J.