Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Анна Деева wrote:
АД> Моя близкая подруга по первому образованию - режиссер, как ни странно, АД> больше балет любит, чем наш хваленый психологический АД> театр, в котором основа театра - действие - оказывается на последнем месте. Это какой "наш хваленый психологический театр"...
МХАТ (как школа), Станиславский. По этому пути многие театры пошли. А мне кажется, что в театре очень важна его синтетическая природа и форма является, не менее смыслообразующим фактором, чем содержание. Содержание - это драматургия, а не театр. Это только мое мнение.
Мне лично кажется, что система Станиславского несколько глубже, чем нас учили. Хотя дело совсем не в этом. А моими любимыми авторами (помимо классиков) являются принципиально разные Брехт и Метерлинк.
--
J.