=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

   J. wrote:

>Разумеется. Но это не повод москвичам и другим "зарабатывающим",
>например, не платить налогов.

   Ну, конечно, но речь-то шла о другом. Государственная политика в нашей стране такова, что многие люди поставлены ы крайнее положение и никакой возможности из него выйти не предвидится, то есть государство своих функций не выполняет. Если 10 лет назад все это происходило ради того, чтобы людям жить лучше стало, то где оно это лучше и чем все эти мыслители со своими благими намерениями теперь думают? Ты бы свою прежнюю жизнь вернуть не хотел, потому что тебе и сейчас как-то удается самообеспечиться в силу близости к месту вращения основных капиталов (я имею ввиду столицу), а те, у кого такой возможности нет, совершенно не понимают, почему это сейчас жить лучше чем, я не знаю, в 80-е.

>Для пенсионера и лишние 300 рублей - большая польза.
>--
>								J.

   Польза-то может быть и польза, а ты подумай, как это унизительно, когда человеку и так недолго осталось, а он эти свои последние годы проживает в нищете. Аня.