Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Анна Деева wrote:
СВ  Случись что с твоим здоpовьем или здоpовьем кого-либо из членов твоей семьи - что ты
СВ ляжешь будешь делать?
Платить буду. И остальные тоже. И вот когда все у нас будут платить, а не брать бесплатно, тогда у нас и машин у скорой помощи поболе будет. Доходчиво объясняю?
Андрей, я конечно, прошу прощения, это ваш с Ворониным частный разговор,
> но ты, видимо, в Москве живешь, поэтому так уверен, что всегда
> сможешь заплатить, то есть где-то эти деньги заработать, а где-то
> такой возможности у людей нет.

Разумеется. Но это не повод москвичам и другим "зарабатывающим", например, не платить налогов.

Как бы там ни было, пенсия тебе такой жизни, чтобы ты за все заплатить
> мог, не обеспечит.

Для пенсионера и лишние 300 рублей - большая польза.
--
								J.