=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Ты говоришь об общей ситуации на конкретном примере. Я говорю о
> конкретной ситуации на конкретном примере. Есть разница?

Не вижу разницы. Человек мне рассказывал о конкретной ситуации с их поездкой
в Германию на весьма конкретном примере.

> Тебе не кажется, что заработок театра и заработок Летова
> - вещи разные? Что актеры получают больше саксофона в оркестре?

Летов не играет в театре "в оркестре", играет один.

> Что, в
> конце концов, не всем в театре нужен саксофон? Что до сих пор антрепризы
> приносят актерам серьезные деньги? Но называть Летова театральной
> фигурой... Разве оперетточной...

Он, как человек, работающий с ними, думаю, в курсе не только своей зарплаты,
но и зарплат коллег, всяко уж поболе твоих знаний. Я тебя отослал к нему,
имея его в виду как человека, с которым ты реально можешь пообщаться на тему
того, как обстоят дела в загранпоездках тех театров, где он работает.

> Ага. Каждый день нищих в метро вижу, подаяния просят. И не понимаю, кто
> действительно за чертой, а кто деньги зарабатывает, которые мне и не
> снились.
> А рядом те, кто дейстивтельно нуждается, работают за гроши продавцами
> газет или мороженого. В ларьках сидят. В музеи смотрителями
> устраиваются. Поднимают свой уровень жизни.

да, конечно, пенсионер, житель условного поселка городского типа Пердяево,
который еле на ногах стоит, пойдет "поднимать свой уровень жизни", работая
за гроши в ларьке, продавцом газет, мороженого. Это ты охуенно придумал.

> Откуда, говоришь, статистика? Где почитать можно?

Говорил человек, работающий там. Говорил, что такова официальная статистика.
Естественно, это не аргумент, а потому я воспользовался тупым поиском на
Яндексе и вот, одна из первых же ссылок:
http://sm.vsluh.ru/art.shtml?num=17100

"В среднем по Ханты-Мансийскому автономному округу зарплата одного работника
составила 13630,3 рубля. Самым высоким по ХМАО был средний заработок жителей
Сургутского района (20106,3 рубля) и города Сургута (18402,7 рубля)".