=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Я с ними рядом и жил, и работал. Знают они толк в театре. Балет - это
> для нуворишей и недалеких.

а кто по твоему Ахметов? высоколобый интеллектуал?

> Ты этим занимался?

Нет. Но имел очень долгую беседу с одним человеком, который чуть ли не с
выкладкой бюджета рассказывал о гастролях в Германии. Театр, поверь мне,
далеко не последний в Москве. Он жаловался, что без поддержки "Института
Гете" все ОЧЕНЬ тяжело обустроить, практически нереально.

> Хороший пример нашел. Театральный до офигения.

Именно что театральный. Он играет музыку с совсем разными театрами,
театральных гастролей у него на порядок или даже на два порядка больше
музыкальных. Показательно, что и в этом вопросе ты, оказывается, лучше всех
присутствующих посвящен. Зайди, не потрудись, на афишу его выступлений,
умник. http://www.letov.ru/skoro.html

> Каждый кулик свое болото приукрасить хочет. Типа, у нас все равно хуже,
> а мы бывалые, сдюжили. Кто в Израиль не уехал, понятно, там сдюживать.

Куча людей (моих университетских друзей, например) живет там вполне ничего.
Но очень большой процент людей живет просто ниже какого бы то ни было
уровня.

По городу.