Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Victor Levin wrote:
Я с ними рядом и жил, и работал. Знают они толк в театре. Балет - это
для нуворишей и недалеких.
а кто по твоему Ахметов? высоколобый интеллектуал?
Я его не знаю. Возможно, это неудачный пример человека, имеющего очень большие деньги. У нас таких мало.

Но имел очень долгую беседу с одним человеком, который чуть ли не с
выкладкой бюджета рассказывал о гастролях в Германии. Театр, поверь мне,
далеко не последний в Москве. Он жаловался, что без поддержки "Института
Гете" все ОЧЕНЬ тяжело обустроить, практически нереально.
Ты говоришь об общей ситуации на конкретном примере. Я говорю о конкретной ситуации на конкретном примере. Есть разница?

Это я практически как краевед говорю тебе. Если не
веришь мне - пообщайся на эту тему с Сережей Летовым, он-то уж тебе
доподлинно расскажет, как и за какие деньги он разъезжает с разными
театрами.
Хороший пример нашел. Театральный до офигения.
Именно что театральный. Он играет музыку с совсем разными театрами,
театральных гастролей у него на порядок или даже на два порядка больше
музыкальных. Показательно, что и в этом вопросе ты, оказывается, лучше всех
присутствующих посвящен. Зайди, не потрудись, на афишу его выступлений,
умник. http://www.letov.ru/skoro.html
Это я в курсе. Тебе не кажется, что заработок театра и заработок Летова - вещи разные? Что актеры получают больше саксофона в оркестре? Что, в конце концов, не всем в театре нужен саксофон? Что до сих пор антрепризы приносят актерам серьезные деньги? Но называть Летова театральной фигурой... Разве оперетточной...

не ломай комедию. ты же сам это прекрасно понимаешь, что когда живешь в
городе, знаешь несколько больше, чем со стороны.
Каждый кулик свое болото приукрасить хочет. Типа, у нас все равно хуже,
а мы бывалые, сдюжили. Кто в Израиль не уехал, понятно, там сдюживать.
Куча людей (моих университетских друзей, например) живет там вполне ничего.
Но очень большой процент людей живет просто ниже какого бы то ни было
уровня.
Ага. Каждый день нищих в метро вижу, подаяния просят. И не понимаю, кто действительно за чертой, а кто деньги зарабатывает, которые мне и не снились.
А рядом те, кто дейстивтельно нуждается, работают за гроши продавцами газет или мороженого. В ларьках сидят. В музеи смотрителями устраиваются. Поднимают свой уровень жизни.

Начнем с того, что я знаю, какова средняя зарплата (официальная!!! а на
самом деле понятно, что она выше) в Сургуте. Этого достаточно для моего
утверждения.
Средняя - это по городу? Или у конкретных людей?
По городу.
Откуда, говоришь, статистика? Где почитать можно?
--
								J.