=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Shurochka!

SS> И если сравнивать Воронина из Воронежа с осетриной и меня из Москвы, надолго
SS> забывавшей вкус продуктов вообще, то жить стало очевидно хуже.

Можно мне, раз уж ты меня помянула? Осетрина, как раз была не в
Воронеже, а исключительно в московской области. И ананасы там же.
Я поведал о том времени, когда в армии там служил. И рассказал я это
к тому, что очень плохо всегда в Москве с продуктишками было. Ну не
продавались ежедневно сосиски в московских гастрономах в семидесятых,
восьмидесятых и тех же шестидесятых. Вон, если ты не помнишь, то в
фильмах той поры пресловутые объявы - Покупайте крабы!

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru