=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

JAM> рейсовых автобусов получают 250-300 баксов в месяц, маршруток - больше
JAM> (при стандартном графике работы). Пример, может быть, не слишком
JAM> удачный, но я его вижу каждый день на стенке в автобусе и маршрутке.
И где это, где??? Это мне действительно надо!
У меня сосед, профессиональный шофёр, ездит в Москву. Но только всё
больше на стройку попадает!
Вчера его встречал с автобуса. Без копейки приехал. Две недели пахания
на вахте-стройке дали ему глубочайшую простуду и 3500р. Деньги и
военный билет отобрали менты на вокзале... Паспорт, права и 500р. на
дорогу, правда, оставили. Но это ему не повезло впервые. Другим так не
везёт чаще...

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]