=?koi8-r?B?UmVbN106IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Анна!

АД>    Нет, Михаил, ты что-то путаешь точно. Я не поблизости, я прямо в Москве прописана и
АД> работаю, только таких преувеличений и здесь нет. Может быть и есть, конечно, но не
АД> повсеместно, многим при здешних ценах, кварт- и прочих платах и в Москве не сладко
АД> живется, можешь мне поверить.

Аня, мы тебе верим. Безусловно, у вас контрасты еще более разительны.
И пропасть между бедностью и богатством еще более откровенна.
Но ты мне не подскажешь, услуги телефонной станции в столице
повременно оплачиваются или как при ненавистной некоторым совдепии,
фиксированной абонентской платой? А затем мы с тобой может быть и
тарифы на коммунальные услуги сравним. У тебя из скольких комнат
квартира, какая у нее жилая площадь? Ну чтоб более менее сравнивать
было с чем.

P.S. Это я специально не тронул длинну строки в твоем тексте, чтоб у
тебя была возможность под убогое разрешение манитора подстроиться.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru