=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Привет, Шурочка!!!

Вы писали 15 декабря 2002 г., 17:09:17:

SS> Так вот кто у нас идеалист, а они на меня наезжали! Ты вспомни, мы на днях
SS> обсуждали какая контора может детям автобус подарить, помнишь? В Москве
SS> могут, а больше нигде. Вот когда руководители детского театра смогут в своем
SS> городе найти эти 30тыс., тогда, пожалуй, действительно заработает. Согласна,
SS> у них дыра редкостная, но и по России так же в массе своей.
Я тут долго не решался это написать... Вообще-то это уже давно. Ко
всем темам сразу всеми боками, причём!
У нас тут в деревнях подданные рыжего короля уличное освещение
снимают!!! Как вам, а? Если хочешь, чтоб на твоей улице фонарь висел -
плати 180р. в месяц за один!!! И это притом, что налоги дерут всегда
вовремя, а, насколько я знаю, есть статья налоговая на освещение улиц.
А Андрей говорит, что жизня луче!!! Не знаю чем! Честное слово. Я не
коммунист. И никогда им не был. Родители мои - оба коммунисты. Отца
давно нет, мать давно на пенсии. Их в селе до сих пор вспоминают
добрым словом.
А сейчас, если депутат не судим, то это что-то из ряда вон!!! Грубо
конечно говорю, но ведь полно таких. Один фильм "Бригада" (какой
успех!!!), елы-палы, офигеть, кто нынче у нас национальные герои и
люди-примеры...
Сорри, Андрей, здесь я тебя не понимаю.

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]