=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Hello J.,

JAM> Я знаю, что я мог купить. 2 кг "диетических легкоусвояемых костей",
JAM> отстояв 2 часа в очереди. Зеленую вареную кобасу 2 раза в неделю - с
JAM> такой же очередью. Мыло - только по блату, если не хозяйственное. Идите
JAM> в жопу со своим социализмом.
Уж и не знаю, как там в столицах, но в провинциальном городке Донецке
и в еще более провинциальной Герловке с едой было нормально. И
варенка, если свежая, не в пример нонешней была весьма вкусная. И мясо
было в наличии, во всяком случае на рынке. И пенсионер на свои 60-70р.
мог вполне нормально жить без помощи сорных ящиков и пустых бутылок.
Нет, совок конешно не рай был, но если выбирать между нынешним
пиздецом и совком, я пожалуй выберу последний. И даже не потому, что
сытнее, просто не так нагло на людей хуй клали.
А от твоих слов, про то, что очередь кушать для некоторых граждан уже
прошла, прости, социальным дарвинизмом пахнет.

--
Best regards,
Dimon AKA Митя                 mailto:[email protected]