=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Hello J.,

JAM> откуда ты знаешь, что круто, а что нет, с их точки зрения?
А с ними поневоле общаться приходится, если жвешь в той же среде.
JAM>  Если ты не в
JAM> курсе, театр - тоже комерческое предприятие, которое деньги зарабатывает
JAM> гастролями. Гастроли в Германию полностью окупают затраты на декорации,
JAM> аренду и саму поездку. Только ехать не на чем. Единовременное вложение
JAM> (тот же автобус) дает возможность получать дивиденды очень и очень
JAM> долго. Это не поп-звезда, которую через 2 года выбросят. И в Москве,
JAM> например. это понимают, спонсируют детские и не очень театры.
Джей, не смеши, Ринат в детские театры вкладывать не будет - масштаб
не тот. Просто выебнуться в меценаты захотелось. Он не напрягаясь два
года подряд порядка 25К уебков в Киев привозит за Шахтер за свой (наш)
сраный болеть. А ты говоришь детский театр.

JAM> А не вкупе? Как ты считаешь теневые деньги? А организованную
JAM> преступность? Тебе банды списки подают? Да и не количество преступников
JAM> мы сравниваем.
Джей, если живешь в городе, то довольно точно можешь оценить ситуацию.
Кстати, по некоторым опубликованным подсчетам Ринат Ахметов самый
богатый человек в Украине.
JAM> У тебя, похоже, других аргументов, кроме "не знаешь", нет. У меня же под
JAM> рукой официальные данные.
Ой, ты не хуже любого другого знаешь, насколько можно верить официальным данным.
Особенно в плане капитала.

--
Best regards,
 Дмитрий                            mailto:[email protected]