=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

JAM> Про макароны объяснил. А картошка в то время гнилая какая-то была, да и
JAM> за той очереди, помнится. зимой часа по 4 стояли...

Правильно говоришь. А в Москву только дурачьё стоеросовое за жратвой
вкусной ездило. Ну там придурки из Рязани, Тулы, Тамбова, да и того же
Воронежа. И эти паразиты на теле Столицы, всю вкусную жратву увозили
подальше от бедного маленького Андрюши. Как раз начало восьмидесятых -
это твое несчастное детство. А я в ближнем подмосковье в военторге в
74 году ананасы покупал и осетрину. В деревянных ящиках целые осетры
были упакованы. И мясо не переводилось в мясном отделе. И колбаса. Про
банальные бананы и апельсины уже и говорить нечего. Макароны, мля...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru