Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
JAM> "На целине всегда нужны рабочие руки" (с)
А у всех ли здоровье позволяет в том климате жить?
Россия - страна с большим выбором климата.

А у вас на всю Россию рабочих мест хватит?
JAM> А что, только в Москве деньги платят? У нас, кстати, за 20 лет прирост JAM> населения 3 млн., больше трети от того, что было.
Значит, вакансий, если и были таковые, резко поубавилось?
Наоборот, приток рабочих рук вынуждает создавать новые рабочие места. Сейчас в Москве недобор по очень многим профессиям. В основном, в производственной сфере и на транспорте. Может быть, там не офигительные деньги платят и работа строителя-механика-водителя не ахти, я бы не пошел, например - так у меня и квалификация другая. Те же водители рейсовых автобусов получают 250-300 баксов в месяц, маршруток - больше (при стандартном графике работы). Пример, может быть, не слишком удачный, но я его вижу каждый день на стенке в автобусе и маршрутке.

Давай я про себя скажу. У меня старая, больная мама и я ее в
одиночестве оставить не могу. Предполагаю, что у твоих знакомых еще
вполне дееспособные родители. Как впрочем, и у тебя тоже.
У меня - да. Но как раз у моих знакомых из Новосибирска (даже не из самого, это они уже сами в академгородке жили, а родители оттуда еще куда-то в "города районного подчинения") родители в очень плохом физическом состоянии. Постоянные операции, лечение и т.д. Переезду сопротивляются немыслимо. А дети поехали в Москву работать. Чтобы зарабатывать деньги на лечение своим больным родителям. Уже 5 лет здесь работают. Не твой вариант?

JAM> Надо понимать, что "не старше 40 лет" - тоже не всегда.
Это довольно обычное правило.
Да, я знаю. Но в хороших местах сначала на профессионализм смотрят. Может, я выпендриваюсь много и повышенной разборчивостью отличаюсь, но я не нанимаюсь работать в контору, где кого-то раздражают длинные волосы или свободная форма одежды.

И женщин с ребенком, а тем более с
двумя, да еще и дошкольного и начального школьного возраста не
очень-то на службу берут. Тем более, что спрос на рынке труда намного
меньше, чем предложение трудовых услуг. Есть из чего выбрать, чего же
брать на службу женщин, которые только и будут на больничном с детьми
сидеть?
Это очень и очень спорный вопрос. Некоторых - очень даже берут. Вот давеча жене моей предлагали работу "лицом и голосом" на 500 баксов + оплата няни для ребенка. Не пошла, правда.

Я рад за твою тещу и маму. Не каждому везет.
Это не "повезло", это класс игры. (с)

JAM> Моя бабушка тоже выходила на пенсию. В 92-м.
"Тоже" это, Андрюша, не совсем правильное слово.
Какая же у тебя молодая бабушка! Я теперь понимаю, что многие мои
проблеммы тебе просто непонятны пока. У меня мама на пенсию вышла в
1985 году. Ощущаешь?
- Василий Иваныч, а ты грязней меня!
- Так ведь я и старше, Петька! (с)
Другая моя бабушка вышла в 82-м. И что? Ты раньше не знал, что ты меня старше на довольно много?

JAM> Ты бы, на всякий случай, узнал, озаботился, а то тебе и до пенсии уже JAM> рукой подать. По законодательству, конечно...
Мне до пенсии либо 14, либо 19 лет.
Оптимист...

Так что все неприятности я буду
переживать по мере их поступления. Ага? И еще раз повторю, не знаю как
тебе, а мне главное дожить до пенсионного возраста. Всё остальное, что
к этому приложится - всё в радость будет.
Не думаешь ты о перспективах. А я стараюсь думать.

JAM> Таки я и пробовал. У меня в месяц получалось 400-500 рублей. Плюс JAM> проездной. Честное пионерское. (Остальное уходило на съем квартиры и JAM> ребенка.)
Ну и как? Сладко? И еще хотелось бы знать, в какое время это
происходило?
Май-ноябрь 1999 года. Вполне нормально. А потом 4 месяца на 70 долларов жили втроем с маленьким ребенком. И ничего, нормально.

Спасибо, родной, ты меня сильно утешил. Но судя по уменьшению
рождаемости, дело будет не в том, что пенсии платить будет некому, а в
том, что трудоспособного населения может не хватить, чтоб зарабатывать
пенсионное обеспечение всем, вышедшим на пенсию. Или ты не прикидывал,
что пенсионная система - это некая пенсионная пирамида?
Между прочим, рождаемость снова увеличилась...
--
								J.