=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Sunday, December 15, 2002, 1:23:39 PM, you wrote:

JAM>  > поставлены ы крайнее положение и никакой возможности из него выйти не
JAM>  > предвидится, то есть государство своих функций не выполняет.

JAM> Почему государство? Государство не обязано предоставлять идеальные
JAM> рабочие места с идеальным рабочим днем и идеальной зарплатой по месту
JAM> жительства всем желающим.

В конституцию это самое государство записало право каждого гражданина
на труд. Не может государство обеспечить или же не обязано, так не
хрен и писать было.

JAM> У меня в конторе только в моем отделе работают
JAM> 3 человека из Рязани, 2 из Егорьевска, все пятеро снимают в Москве
JAM> общежитие или комнату, а на выходные ездят к семье. Еще несколько
JAM> человек снимают в Москве жилье и живут здесь постоянно: из Ульяновска,
JAM> Калининграда, Владивостока, Уфы, Новосибирска... А это "чистый" и
JAM> "культурный" отдел. То же было и на предыдущей работе: там "настоящих"
JAM> москвичей и половины не набиралось.

А у вас на всю Россию рабочих мест хватит?

JAM> Это общемировая тенденция:
JAM> интеллектуальный труд делается в интеллектуальных центрах, промышленный
JAM> - в промышленых.

Где весь мир и где мы?

JAM> И не говори мне, что промышленность не работает -
JAM> работает в достаточных количествах. Более того, недобор специалистов.

Где это промышленость работает? Где это недобор кадров?

JAM> А вот если ты не специалист, а хочешь денег, то сам себя спроси: что лично
JAM> я сделал для того, чтобы заработать.

В провинции, Андрюша, вариантов не так и много.

JAM> Прошу прощения, не нравятся мне эти разговоры. Не в деньгах счастье.

Счастье, надо понимать, в понимании, что Москва - это не вся Россия.

> [...]
JAM>  > стало, то где оно это лучше и чем все эти мыслители со своими
JAM>  > благими намерениями теперь думают? Ты бы свою прежнюю жизнь вернуть
JAM>  > не хотел, потому что тебе и сейчас как-то удается самообеспечиться
JAM>  > в силу близости к месту вращения основных капиталов (я имею ввиду
JAM>  > столицу), а те, у кого такой возможности нет, совершенно не
JAM>  > понимают, почему это сейчас жить лучше чем, я не знаю, в 80-е.

JAM> Мне очень странно слышать, что люди не могут заработать. Честное слово.
JAM> Я понимаю, когда им не выплачивают зарплату - это бывает. Но найти СВОЕ

Это пока ты молод, извини, что опять тебе это напоминаю. А ведь, если
ты знаешь, во многих обьявлениях (и даже в какой-то рекламе
президентской программы, типа "Новые кадры стране") указывается
возрастной ценз - не страше 40 (сорока) лет. Вот и прикинь.

JAM>  > когда человеку и так недолго осталось, а он эти свои последние годы
JAM>  > проживает в нищете.

JAM> Я согласен, нынешние пенсии - курам на смех. Именно поэтому я и хочу
JAM> наработать себе на старость.

Ты будешь удивлен, но и те люди которым до пенсии было ой как далеко,
именно так и считали - заработать пенсию себе на старость. По тем,
старым, положениям и законам. Моя мама даже некоторое время такую вот
заработанную приличную пенсию еще успела пополучать. А потом
демократия началась и хандец настал.
Ты тоже не застрахерен от подобных перемен. Тебе же до пенсии, как
медному котелку. Мне и то четырнадцать лет по теперешнему закону. Но
ты же знаешь, что эти грёбаные и гребанутые демократы удумали мужикам
пенсию с 65 лет начислять. Так что нам, Андрюша, до пенсии еще и
дожить надо, а не то чтоб мечтать ее достаточную получать.
Соображаешь?

JAM> Хотя - знаешь, я считал: пока я жил некоторое время один, у меня на
JAM> питание и одежду уходило денег не больше, а то и меньше, чем средний
JAM> пенсионер получает. А у них еще скидки на жилье, бесплатный проезд и
JAM> лекарства (не все, конечно), им и еды меньше надо, наверное, чем мне...
JAM> И одежда подешевле... Нет, правда, на современную пенсию можно жить.

Ты бы сначала попробовал. Ага?

JAM> А на будущую - можно будет жить нормально.

Извини, но я напомню, что на Руси говорят, что "Чудак думками
богатеет". Ага?

JAM> Это я про пенсионное
JAM> законодательство, которое реально начнет работать лет через 20. Как раз
JAM> к моей пенсии развернутся...

Может так заработать это законодательство, что пенсионный возраст
станет наступать с семидесяти лет. (Смайлик надо?)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru