=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Monday, December 16, 2002, 11:30:22 AM, you wrote:

JAM> Россия - страна с большим выбором климата.

Мне вот наш местный наиболее подходит.

JAM> Наоборот, приток рабочих рук вынуждает создавать новые рабочие места.
JAM> Сейчас в Москве недобор по очень многим профессиям.

Блинн... Где этот Орлов или кто-нибудь, у кого с формальной логикой
прядок? Уважаемые коллеги, растолкуйте мне причинно-следственную связь
в мудрых словах Андрея. "А деньги в тумбочке беру..."

JAM> У меня - да. Но как раз у моих знакомых из Новосибирска (даже не из
JAM> самого, это они уже сами в академгородке жили, а родители оттуда еще
JAM> куда-то в "города районного подчинения") родители в очень плохом
JAM> физическом состоянии. Постоянные операции, лечение и т.д. Переезду
JAM> сопротивляются немыслимо. А дети поехали в Москву работать. Чтобы
JAM> зарабатывать деньги на лечение своим больным родителям. Уже 5 лет здесь
JAM> работают. Не твой вариант?

Нет. Не мой. Я не уеду. Для того, чтоб мама в одиночестве, хотя и при
постоянном денежном довольствии, не померла от тоски по внукам, хотя бы.

JAM> Да, я знаю.

И как тебе это знание помогает?
Ты не прочитал маленькую повесть, которую Тарас нам тут интернетной
ссылочкой порекомендовал? Хотя много мне в той повести не в новинку -
у меня соседка, подруга жены - мать ДЦПшника и случай не из легких.
Но там был описан поступок водителя автобуса, меня весьма поразивший.
Водила даванул по газам, когда на подножку автобуса женщина с трудом
подсадила инвалида. Человек на остановке увидев эту, в общем-то не
смешную картину, расхохотался самым откровенным образом, что огорчило
несчастную женщину. А мужик сказал: "Дурак, какой же дурак! У него же
такая опасная профессия, всяко может случиться. Даже более худшие
варианты, нежели у того, кого он с подножки скинул, могут
приключиться".
Так вот я за тебя рад. Ты хоть понимаешь, что и с тобой вполне может
всякое статься в этой жизни. Может быть и тебе за сорок когда-нибудь
будет.

JAM> Это очень и очень спорный вопрос.

У нас спорить по этому поводу не с кем. (Смайлик)

JAM> Некоторых - очень даже берут. Вот
JAM> давеча жене моей предлагали работу "лицом и голосом" на 500 баксов +
JAM> оплата няни для ребенка. Не пошла, правда.

Ччего так? Климат в трудовом коллективе некомфортный, как для меня в
Московской области?

JAM> Это не "повезло", это класс игры. (с)

Игра без везения совершенно невозможна. Это ее неотъемлемый элемент.

JAM> - Василий Иваныч, а ты грязней меня!
JAM> - Так ведь я и старше, Петька! (с)
JAM> Другая моя бабушка вышла в 82-м. И что? Ты раньше не знал, что ты меня
JAM> старше на довольно много?

Я не анкетой с тобой меряюсь. Я все более о том, что планировать в
нашем государстве совершенно бессмысленно. И если откровенно, то мне
твои планы по поводу пенсии смешны. А тем более, когда ты ими всех
осчастливить желаешь. Или не ими, а своим оптимизмом?

JAM> Оптимист...

Почему?

JAM> Не думаешь ты о перспективах. А я стараюсь думать.

Капитализм приучает жить сегодняшним днем. Потому что завтра не у всех
может при таком замечательном строе наступить. Неприятности есть смысл
переживать именно по мере их присыла свыше. Угадывать без толку.

JAM> Май-ноябрь 1999 года. Вполне нормально. А потом 4 месяца на 70 долларов
JAM> жили втроем с маленьким ребенком. И ничего, нормально.

Нормально - это как?

JAM> Между прочим, рождаемость снова увеличилась...

Так ведь и выборы не за горами...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru