=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Sunday, December 15, 2002, 4:50:19 PM, you wrote:

JAM> Там не написано "на труд за большие деньги 2 часа в день в 2 минутах от
JAM> места жительства", нет?
JAM> "На целине всегда нужны рабочие руки" (с)

А у всех ли здоровье позволяет в том климате жить? Я вот два года
прожил недалеко от Москвы, чуть подальше, чем Тарас сейчас находится.
Так вот мне там было очень даже некомфортно по причине климата. А я
тогда был в два с лишним раза моложе и много крат здоровее.

JAM> А что, только в Москве деньги платят? У нас, кстати, за 20 лет прирост
JAM> населения 3 млн., больше трети от того, что было.

Значит, вакансий, если и были таковые, резко поубавилось?

JAM> Весь мир там, куда мы идем. (Я глобалист, наверное.)

Ну да, натуральный предсказатель Глоба. Только тот маленький,
черненький. (Смайлик)

JAM> Вот Максим Зебарев нам может рассказать, например, про добывающую
JAM> промышленность Норильска...

Послушаем, что он нам расскажет.

JAM> Скажи мне, почему мои знакомые умудряются работать не только в
JAM> российской - даже в белорусской провинции?

Как я тебе могу про твоих знакомых сказать? (Смайлик)
Давай я про себя скажу. У меня старая, больная мама и я ее в
одиночестве оставить не могу. Предполагаю, что у твоих знакомых еще
вполне дееспособные родители. Как впрочем, и у тебя тоже.

JAM> Надо понимать, что "не старше 40 лет" - тоже не всегда.

Это довольно обычное правило. И женщин с ребенком, а тем более с
двумя, да еще и дошкольного и начального школьного возраста не
очень-то на службу берут. Тем более, что спрос на рынке труда намного
меньше, чем предложение трудовых услуг. Есть из чего выбрать, чего же
брать на службу женщин, которые только и будут на больничном с детьми
сидеть?

JAM> Два приведенных
JAM> примера (моя мама и моя первая теща) - как раз из "за 40". В нежно
JAM> любимом мною РТС тоже было много людей "за 40", которых брали не штаны
JAM> просиживать. Профессионалом можно стать в любом возрасте. Хотя, конечно,
JAM> определенные ограничения есть. Но они не намного больше ограничений по
JAM> здоровью.

Я рад за твою тещу и маму. Не каждому везет.

JAM> Моя бабушка тоже выходила на пенсию. В 92-м.

"Тоже" это, Андрюша, не совсем правильное слово.
Какая же у тебя молодая бабушка! Я теперь понимаю, что многие мои
проблеммы тебе просто непонятны пока. У меня мама на пенсию вышла в
1985 году. Ощущаешь?

JAM> Специально последние
JAM> несколько лет работала в "доходном месте" - и получает именно ее,
JAM> заслуженную повышенную пенсию. "Демократическую".

Что тебе не так? Я не совсем понял...

JAM> Я-то соображаю. И еще я соображаю, сколько той же моей бабушке пришлось
JAM> по ведомствам бегать, собирать справки о зарплате за последние 25 лет.

Ну и что?

JAM> Ты бы, на всякий случай, узнал, озаботился, а то тебе и до пенсии уже
JAM> рукой подать. По законодательству, конечно...

Мне до пенсии либо 14, либо 19 лет. Так что все неприятности я буду
переживать по мере их поступления. Ага? И еще раз повторю, не знаю как
тебе, а мне главное дожить до пенсионного возраста. Всё остальное, что
к этому приложится - всё в радость будет.

JAM> Таки я и пробовал. У меня в месяц получалось 400-500 рублей. Плюс
JAM> проездной. Честное пионерское. (Остальное уходило на съем квартиры и
JAM> ребенка.)

Ну и как? Сладко? И еще хотелось бы знать, в какое время это
происходило?

JAM> Это резко сократит государственные выплаты. И пенсии будут большими. Для
JAM> тех, кто доживет. Зато пенсионеры не будут жаловаться, что пенсии маленькие.

Есть пенсионеры - есть проблемы, нет пенсионеров - нет проблем. Ага?
Спасибо, родной, ты меня сильно утешил. Но судя по уменьшению
рождаемости, дело будет не в том, что пенсии платить будет некому, а в
том, что трудоспособного населения может не хватить, чтоб зарабатывать
пенсионное обеспечение всем, вышедшим на пенсию. Или ты не прикидывал,
что пенсионная система - это некая пенсионная пирамида?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru