=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

Hello, J. Andrey Manoukhin!
You wrote to <[email protected]> on Mon, 16 Dec 2002 11:30:22 +0300:

 JAM> Сейчас в Москве недобор по очень многим профессиям. В основном, в
 JAM> производственной сфере и на транспорте. Может быть, там не
 JAM> офигительные  деньги платят и работа строителя-механика-водителя не
 JAM> ахти, я бы не  пошел, например - так у меня и квалификация другая.
 JAM> Те же водители  рейсовых автобусов получают 250-300 баксов в месяц,

И этого хватит, чтобы в Москве можно снимать квартиру и что-то кушать? Что-то
сильно сомневаюсь. Приезжему AFAIK нужно зарабатывать где-то втрое больше... На
такую зарплату я предложений кроме менеджмента среднего звена во всяких
торгово-рекламных контрорах ничего не встречал на сайтах типа job.ru.

 JAM> маршруток - больше  (при стандартном графике работы). Пример, может
 JAM> быть, не слишком  удачный, но я его вижу каждый день на стенке в
 JAM> автобусе и маршрутке.

dima
http://212.25.127.136/
http://www.orlov.wapil.com/