Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
В конституцию это самое государство записало право каждого гражданина
на труд. Не может государство обеспечить или же не обязано, так не
хрен и писать было.
Там не написано "на труд за большие деньги 2 часа в день в 2 минутах от места жительства", нет?
"На целине всегда нужны рабочие руки" (с)

А у вас на всю Россию рабочих мест хватит?
А что, только в Москве деньги платят? У нас, кстати, за 20 лет прирост населения 3 млн., больше трети от того, что было.

JAM> Это общемировая тенденция:
JAM> интеллектуальный труд делается в интеллектуальных центрах, промышленный JAM> - в промышленых.
Где весь мир и где мы?
Весь мир там, куда мы идем. (Я глобалист, наверное.)

JAM> И не говори мне, что промышленность не работает -
JAM> работает в достаточных количествах. Более того, недобор специалистов.
Где это промышленость работает? Где это недобор кадров?
Вот Максим Зебарев нам может рассказать, например, про добывающую промышленность Норильска...

JAM> А вот если ты не специалист, а хочешь денег, то сам себя спроси: что лично
JAM> я сделал для того, чтобы заработать.
В провинции, Андрюша, вариантов не так и много.
Скажи мне, почему мои знакомые умудряются работать не только в российской - даже в белорусской провинции?

Это пока ты молод, извини, что опять тебе это напоминаю. А ведь, если
ты знаешь, во многих обьявлениях (и даже в какой-то рекламе
президентской программы, типа "Новые кадры стране") указывается
возрастной ценз - не страше 40 (сорока) лет. Вот и прикинь.
Надо понимать, что "не старше 40 лет" - тоже не всегда. Два приведенных примера (моя мама и моя первая теща) - как раз из "за 40". В нежно любимом мною РТС тоже было много людей "за 40", которых брали не штаны просиживать. Профессионалом можно стать в любом возрасте. Хотя, конечно, определенные ограничения есть. Но они не намного больше ограничений по здоровью.

JAM> Я согласен, нынешние пенсии - курам на смех. Именно поэтому я и хочу JAM> наработать себе на старость.
Ты будешь удивлен, но и те люди которым до пенсии было ой как далеко,
именно так и считали - заработать пенсию себе на старость. По тем,
старым, положениям и законам. Моя мама даже некоторое время такую вот
заработанную приличную пенсию еще успела пополучать. А потом
демократия началась и хандец настал.
Моя бабушка тоже выходила на пенсию. В 92-м. Специально последние несколько лет работала в "доходном месте" - и получает именно ее, заслуженную повышенную пенсию. "Демократическую".

Ты тоже не застрахерен от подобных перемен. Тебе же до пенсии, как
медному котелку. Мне и то четырнадцать лет по теперешнему закону. Но
ты же знаешь, что эти грёбаные и гребанутые демократы удумали мужикам
пенсию с 65 лет начислять. Так что нам, Андрюша, до пенсии еще и
дожить надо, а не то чтоб мечтать ее достаточную получать.
Соображаешь?
Я-то соображаю. И еще я соображаю, сколько той же моей бабушке пришлось по ведомствам бегать, собирать справки о зарплате за последние 25 лет.
Ты бы, на всякий случай, узнал, озаботился, а то тебе и до пенсии уже рукой подать. По законодательству, конечно...

JAM> Хотя - знаешь, я считал: пока я жил некоторое время один, у меня на JAM> питание и одежду уходило денег не больше, а то и меньше, чем средний JAM> пенсионер получает. А у них еще скидки на жилье, бесплатный проезд и JAM> лекарства (не все, конечно), им и еды меньше надо, наверное, чем мне... JAM> И одежда подешевле... Нет, правда, на современную пенсию можно жить.
Ты бы сначала попробовал. Ага?
Таки я и пробовал. У меня в месяц получалось 400-500 рублей. Плюс проездной. Честное пионерское. (Остальное уходило на съем квартиры и ребенка.)

JAM> Это я про пенсионное
JAM> законодательство, которое реально начнет работать лет через 20. Как раз JAM> к моей пенсии развернутся...
Может так заработать это законодательство, что пенсионный возраст
станет наступать с семидесяти лет. (Смайлик надо?)
Это резко сократит государственные выплаты. И пенсии будут большими. Для тех, кто доживет. Зато пенсионеры не будут жаловаться, что пенсии маленькие.
--
J.