Re: =?koi8-r?B?7NXEydTZ?=

А чем ты интересно питался, когда зарабатывал 400- 500 рублей (это вроде
не 92 год был)?
Ну вобщем и без того ясно, что действителельно голодающих сейчас больще
чем было в 80-е годы например. ( с 92 уже сравнение некоректное).

"J. Andrey Manoukhin" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
16.12.02 14:14
Please respond to letters