=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Гражданин Украины? Претензии к Кучме.

это формальности, в России то же самое.

> Кстати, нормальное - это где? И ч его он там будет жить и не работать
> без страховки медицинской?

Нормальное - это в США, в Германии. Про остальное - я не понимаю вообще, о
чем ты.

> Нужную - может, и не собрали. Счастье, что на Питер собрали. Иначе могли
> бы и не увидеть Чернецкого больше, правда? Тысячи - да, были тысячи.
> Мало тысяч - уж извините, Витя Левин свою копеечку не положил.

И тут ты, конечно же, знаешь лучше всех, кто куда копейки клал. Постыдился
бы.

> Я, по-моему, честно все сказал. Ни слова не наврал. Деньги собирали.
> Всей страной собирали. Деньги на операцию пошли. Сколько точно собрали -
> не знаю, свечку не держал. Чернецкого впервые лично увидел в 96-м. Был
> очень рад, что он жив. Где вранье-то?

Цитирую: "Уж и не знаю, что там с теми деньгами стало".
Смотри выше, ты пишешь: "Деньги на операцию пошли".
и ?

> Умный, вижу, аж просто распирает тебя! Известно, кому - Намину, с
> которым я на SNC столкнулся и о котором ничего плохого не могу сказать,
> кроме того, что лично он хам и самодур, зато деловые качества
> замечательные. Васе Гаврилову покойному, который обложку делал.
> Музыкантам, которые одписались и которым я верил.
> А надо было найти где-то адрес, послать туда свои 3 рубля. Да, конечно.
> Ты так и сделал, признайся?

Интуиция в данном случае тебя не подвела. Я переводил деньги на счет (был и
такой), с которого деньги шли прямиком на операцию, а не на "выход" этой
пластинки. Впрочем, я заказал себе и "выходящую" пластинку, вознамерившись
ее купить. Только вот где она? В остальном никого, естественно, обвинять не
хочу и не имею права такого, кроме того, что в общем это глупо собирать
деньги на выпуск пластинки и ждать, пока она продастся, когда человек
умирает.