=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Victor!

VL> А я тебе могу рассказать, как совсем не в 92-м, а в 2000-м, в Харькове, Саша
VL> Чернецкий, человек с группой инвалидности, кормил себя, жену и дочь
VL> шпротными консервами с хлебом.

Кстати, с эту пятницу посмотрел программу "Земля-воздух" на ТВС. Как
раз группа "Разные люди" там была. Могу сказать, что Чернецкий и
сейчас не очень сытым выглядит. И распальцовка у него не такая, как
у музыканта Манухина. Раскаряк в мезинце не такой элегантный, можно
сказать вообще никако у него раскаряк. Да и у музыкантов его группы
тоже. Они под стать ему. Даже Чиграков вдвое потерял в объеме. Но
люди, тем не менее разные и весьма приятные, хотя их музыка совсем
не для меня.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru