=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Это ты о чем?

К слову о комплекции. О том, что жизнь хуевая, а не малина, как из твоих
слов можно понять.

> Хлчешь помочь Чернецкому - купи его альбом легально. Лучше
> все.

Позволь мне обойтись без твоих дельных советов и самому решить, как я могу
помочь Саше.

> Кстати, я на помощь Чернецкому деньги собирал еще 91-м году, когда на
> SNC такая планида была.

Честь тебе и хвала. Герой.

> Уж и не знаю, что там с теми деньгами стало.

Это потому что нефиг пионерско-комсомольской деятельностью заниматься. Лучше
бы напрямую адресату деньги отправил.