Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
JAM> Я на результат давно не играю, меня процесс привлекает (или НЕ привлекает).
В целесообразности тебе не откажешь.
Стараемся.

JAM> Одному в жопу разницы нет, другому вот поршнево-шатунные с JAM> самизнаетечем идентичны...
Не идентичны, не передергивай. Просто я не имею предпочтений.
Всё хорошо в свое время.
"Не скажите. Поручик был такой выдумщИк..." (с)

А эти щуки нам пpо стpаховую медицину сказочки pассказывают. Случись что
с твоим здоpовьем или здоpовьем кого-либо из членов твоей семьи - что ты
ляжешь будешь делать?
JAM> Платить буду. И остальные тоже.
Заряди мозги, если есть чем... В смысле будут, если будет чем.
А почему же нет? Кто работает, тот ест...

JAM> И вот когда все у нас будут платить, а
JAM> не брать бесплатно, тогда у нас и машин у скорой помощи поболе будет. JAM> Доходчиво объясняю?
Как это соотносится со страховой медициной, которую еще никто не
отменял? Или же ты "Город солнца" строить удумал?
Скорая тебя привозит, а уж как ты расплачиваться будешь - твое дело. Но и как тебя лечить - их дело. В смысле, "бесплатные больницы", которыми пугали в конце позапрошлого-начале прошлого века, там и обслуживание соответственное. Для людей, которые свой полис совершенно бесплатно получили. И похороны за государственный счет. Тем, у кого полиса нет, и этого не будет.
А платная медицина с дорогим страховым полисом - будет тебе и кофа, и какава с чаем.

JAM> Я, по молодости своей (нет, я уже довольно ветхий, но ты постарше, JAM> конечно), многого, конечно, не понимаю. Но меня моя будущая пенсия JAM> волнует уже сейчас.
Ты полагаешь, что тех, кто сейчас получает крОхи, это не волновало в
свое время?
Не знаю. Знаю, что люди не просто так получают меньше остальных.

JAM> предпочитаю заплатить ВСЕ налоги и иметь потом
JAM> большую пенсию, чем иметь сейчас чуть больше, а в старости сидеть JAM> голодным.
Налоги, которые имеют отношение к пенсии платит предприятие, где ты
служишь.
Именно. И твоя задача - проследить, каким налом ты зарплату получаешь.

Пенсия - это наиболее странная игра с государством. Или ты не видишь,
что правила в этой игре меняются сообразно обстаятельствам.
Я, в принципе, с тобой согласен. Но шансы, что ты со своим непрерывным стажем и хорошей официальной зарплатой будешь получать пенсию меньше, чем дворник-"летун", очень малы. Обычно, все-таки, кто больше работает, больше и получает.

Да и до
финиша не все добегают. Или ты не в курсе, что средняя
продолжительность жизни мужиков на Руси - 58 лет, а пансион с
шестидесяти?
Уже 59. Достижение, а?
--
								J.