=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Конечно. У человека с болезнью Бехтерева не может быть хорошей жизни,
> сколько бы денег он ни заработал. Особенно если он занимается
> относительно андеграундной музыкой, где больших денег в принципе нет. Но
> для андеграундного музыканта, больше ничем не занимающегося, Чернецкий
> зарабатывает не так уж плохо. Болезни, разумеется, это не отменяет.

Человек с такой болезнью в нормальном государстве может и не работать, а
жить на пенсию государства.

Лучше

> Ага. Свои кровные 3 рубля. Когда речь о сборе тысяч шла. И ведь собрали,

Вранье. Не собрали нужную сумму, потому оперировали в Питере, а не в
Германии.

> знаю.

А зачем врал, что не знаешь, что с деньгами стало?

> И Умке на гитару собрали, и на альбомы. И не только Умке. Дураки,
> конечно. Лучше свои 3 рубля так передать, а не кампании организовывать.

Ты опять не о том. Чем отдавать неизвестно кому деньги на выпуск так и не
вышедшей пластинки (как было тогда, в 91-м), лучше было свои 3 рубля
отправить напрямую адресату.