=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Sunday, December 15, 2002, 10:47:26 AM, you wrote:

JAM> Я на результат давно не играю, меня процесс привлекает (или НЕ привлекает).

В целесообразности тебе не откажешь.

JAM> Началось. Одному в жопу разницы нет, другому вот поршнево-шатунные с
JAM> самизнаетечем идентичны...

Не идентичны, не передергивай. Просто я не имею предпочтений.
Всё хорошо в свое время.

JAM> Платить буду. И остальные тоже.

Заряди мозги, если есть чем... В смысле будут, если будет чем.

JAM> И вот когда все у нас будут платить, а
JAM> не брать бесплатно, тогда у нас и машин у скорой помощи поболе будет.
JAM> Доходчиво объясняю?

Как это соотносится со страховой медициной, которую еще никто не
отменял? Или же ты "Город солнца" строить удумал?

JAM> Я, по молодости своей (нет, я уже довольно ветхий, но ты постарше,
JAM> конечно), многого, конечно, не понимаю. Но меня моя будущая пенсия
JAM> волнует уже сейчас.

Ты полагаешь, что тех, кто сейчас получает крОхи, это не волновало в
свое время?

JAM>  предпочитаю заплатить ВСЕ налоги и иметь потом
JAM> большую пенсию, чем иметь сейчас чуть больше, а в старости сидеть
JAM> голодным.

Налоги, которые имеют отношение к пенсии платит предприятие, где ты
служишь.

JAM> (Только не надо мне лапшу вешать, что моя нынешняя зарплата на
JAM> пенсию влиять не будет. Может, и не будет. Но вряд ли.)

Ты не прогнозируй и не угадывай. Я даже не могу представить, что будет
на мою пенсию влиять, а уж за тебя мне совершенно думать не хочется.
У меня, Андрюша, в наступающем году будет ровно 30 лет непрерывного
трудового стажа. И зарплата вполне так себе приличная была за больший
период этого стажа, но все равно, это мне не дает права ни на какие
иллюзии.
Пенсия - это наиболее странная игра с государством. Или ты не видишь,
что правила в этой игре меняются сообразно обстаятельствам. Да и до
финиша не все добегают. Или ты не в курсе, что средняя
продолжительность жизни мужиков на Руси - 58 лет, а пансион с
шестидесяти?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru