=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Sunday, December 15, 2002, 5:37:32 PM, you wrote:

JAM> Стараемся.

Спсб.

JAM> "Не скажите. Поручик был такой выдумщИк..." (с)

Никаких выдумок. Уся реализьма.

JAM> А почему же нет? Кто работает, тот ест...

А почему тогда те, кто до тебя работал так хреново питается? Или они
хужее тебя трудились?

JAM> Скорая тебя привозит, а уж как ты расплачиваться будешь - твое дело. Но
JAM> и как тебя лечить - их дело. В смысле, "бесплатные больницы", которыми
JAM> пугали в конце позапрошлого-начале прошлого века, там и обслуживание
JAM> соответственное.

Андрюша, хочешь расскажу о прогрессе в наших стационарах? Я могу.
Недавно кУма в клинике навещал. Он в когда-то лучшей больнице нашего
города на стационарном положении вылечиваться пытался.

JAM> Для людей, которые свой полис совершенно бесплатно
JAM> получили. И похороны за государственный счет. Тем, у кого полиса нет, и
JAM> этого не будет.

Ты хочешь сказать, что владельцы полюсов в этом повинны? Или же те,
кто их вовсе не имеет?

JAM> А платная медицина с дорогим страховым полисом - будет тебе и кофа, и
JAM> какава с чаем.

То есть, ты хочешь сказать, что в теперешнем нашем государстве жизнь
человеческая совершенно не ценится?

JAM> Не знаю. Знаю, что люди не просто так получают меньше остальных.

Откуда такая уверенность? Поясни плыззз.

JAM> Именно. И твоя задача - проследить, каким налом ты зарплату получаешь.

А всегда ли это возможно? Или ты никаким образом от работодателя не
зависишь?

JAM> Я, в принципе, с тобой согласен.

Это хорошо. Как говорится, для начала давайте закурим.

JAM> Но шансы, что ты со своим непрерывным
JAM> стажем и хорошей официальной зарплатой будешь получать пенсию меньше,
JAM> чем дворник-"летун", очень малы. Обычно, все-таки, кто больше работает,
JAM> больше и получает.

Не смеши. Я же знаю, какая пенсия сейчас у моей мамы. Которая без
малого сорок лет проработала на одном предприятии - с шестнадцати лет
и до самой пенсии. Каждый день она шла на доблестный труд швеёй
аккурат к семи часам утра. И так в течении тридцати девяти лет. При
этом она имеет всего одну акцию предприятия, которому отдана вся
трудовая жизнь. Ее нонешняя пенсия практически не отличается от пенсий
людей, которые в десятеро меньше трудились. Так что дворник-летун, не
обремененный никакими знаниями и навыками, вполне может быть со мной
на равных в пенсионных марафонах. А если еще его и господь здоровьем
наградит, то суммарный пенсионный куш у него и поболее моего окажется.

JAM> Уже 59. Достижение, а?

Видимо так. У меня вот самые молодые дядьки в 58 из жизни поуходили.
только один из них в 68. Повезло. А отец, который с семнадцати с
половиной на фронтах ВОВы пребывал в течение почти двух лет, вообще до
пенсии не дожил девяти лет. Статистика, однако. Правда это моя
статистика, у тебя может быть совершенно другая. Я и вижжу, что твоя
колокольня повыше моей будет...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru