Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
JAM> А почему же нет? Кто работает, тот ест...
А почему тогда те, кто до тебя работал так хреново питается? Или они
хужее тебя трудились?
Нет, просто еды пока хватает только на тех, кто сейчас работает. Предполагается, что те, раньше работавшие, тогда и поели. Нелогично. конечно, но еды на всех пока не хватает...

Недавно кУма в клинике навещал. Он в когда-то лучшей больнице нашего
города на стационарном положении вылечиваться пытался.
А я, помнится, в бывшем лучшем ресторане города траванулся как-то. Зато в бывшем совсем не лучшем - все нормально, даже очень вкусно и не слишком дорого...
Все течет, всем изменяется... (с)

JAM> А платная медицина с дорогим страховым полисом - будет тебе и кофа, и JAM> какава с чаем.
То есть, ты хочешь сказать, что в теперешнем нашем государстве жизнь
человеческая совершенно не ценится?
Как раз ценится. И очень высоко. Поэтому если тебе дорога жизнь, тебе придется за нее платить.

Налоги, которые имеют отношение к пенсии платит предприятие, где ты
служишь.
JAM> Именно. И твоя задача - проследить, каким налом ты зарплату получаешь.
А всегда ли это возможно? Или ты никаким образом от работодателя не
зависишь?
Я лично выясняю такие вещи при поступлении на работу.

Я же знаю, какая пенсия сейчас у моей мамы.
Какая, кстати? Чтобы уж совсем не быть голословным. Заодно, пожалуйста. напиши, сколько она платит коммунальных, чтобы было понятно.

Ее нонешняя пенсия практически не отличается от пенсий
людей, которые в десятеро меньше трудились.
Насколько "не отличается"? В МРОТ, пожалуйста. Желательно - как положено по разрядной сетке.

Сереж, пойми, я знаю, что это мало. Я знаю, что на это трудно жить. Еще я знаю, что именно на это живет большая часть пенсионеров. И не было лучше при СССР - было хуже. Нежизнеспособна была пенсионная система. И так же пенсионеры собирали бутылки, так же торговали укропом - только тогда их гоняли, сейчас не всегда. А с торговли сигаретами у метро денег больше у бабушки получается, чем с укропа. И сейчас можно купить еду, а раньше приходилось стоять очереди по 4 часа.
--
J.