=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

   Привет, J.!
   Ты пишешь:
>Сереж, пойми, я знаю, что это мало. Я знаю, что на это трудно жить. Еще
>я знаю, что именно на это живет большая часть пенсионеров. И не было
>лучше при СССР - было хуже. Нежизнеспособна была пенсионная система. И
>так же пенсионеры собирали бутылки, так же торговали укропом - только
>тогда их гоняли, сейчас не всегда.

   Что-то я не помню, чтобы моя бабушка до 91-го года укропом торговала
(для точности, на пенсии - с 86), а вот после - пришлось: и малиной, и яблоками.
Она, правда где-то подрабатывала, но не из-за денег, а чтобы дома не сидеть
все время, ради общения, очень, знаете ли, любит общаться, вот как мы все здесь
буквально. Аня.