Re: =?KOI8-R?Q?=EE=C5_=D7_=C4=C5=CE=D8=C7=C1=C8_=D3=DE=C1=D3?==?KOI8-R?Q?=D4=D8=C5?=

Maxim L. Zebarev wrote:
JAM> бедность - не патологическое состояние.
Приезжай в гости к нам в Сибирь (не туда где я сейчас живу, а туда где
живут мои родители), я тебе ЭТО покажу...
JAM> Ты меня, видать, не читал. Есть места, где очень плохо. Но кто тебя в JAM> этом месте держит?
Я оттуда уехал. Он не может. Почему? Ты меня плохо читаешь...
Напоминает анекдот про еврея, который молил Бога послать ему выигрыш в лотерею. А Господь и говорит: ты бы хоть лотерейный билет купил, что ли...
Погляди американское кино: они там постоянно получают работу в другом городе и переезжают туда. Потом снова меняют работу и снова переезжают. Мне кажется, если тебе нужна работа, ты должен ее искать там, где она есть. Или уж сидеть на месте и не ныть.

JAM> Ты уж выбери, жить впроголодь (хотя 6000 на троих - не так уж и мало, JAM> скажу тебе по секрету, спроси у мамы Воронина) там или уехать ради JAM> возможности жить хорошо.
Сколько лет ему надо будет откладывать сумму достаточную для того,
чтобы приехать в Москву (например), жить там то время пока он найдет
работу?
Не знаю. Люди - ездят.

JAM> Работать за 50 баксов, но сейчас, или подождать JAM> (научиться, вложиться) и жить достойно.
На пожрать этих денег хватит. Если огород сажать то и на одежонку
хватит. А на "научиться, вложиться" - хуй (Сережа, извини). На то
чтобы жениться, кстати, тоже. Мы о чем говорили? Ты сказал что СВОЕ
место можно наити всегда. Я утверждаю обратное. Докажи что я не прав,
используя приведенные мной данные, пожалуйста.
Занять денег, приехать в Москву, поступить в университет, жить в общежитии, жениться на такой же безденежной иногородней, получить отдельную комнату в общежитии (9 м, туалет в коридоре, зато душ в комнате), завести собаку, днем работать грузчиком (развозить книги по точкам), ночью репетировать в группе, родить 2 детей, устроить жену на работу вебмастером, взять у нее на работе кредит, пользуясь хорошим отношением начальства, купить квартиру в Южном Бутове, родить третьего ребенка.
Это реальная история очень хорошего человека Антона Данилова, который играл у меня в группе на бас-гитаре. На вышеупомянутые действия ушло 8 лет.

JAM> Чтобы устроиться на работу, нужно знать/уметь больше, чем конкуренты.
Нужно чтобы она была, эта работа, или была возможность уехать в то
место, где работа есть, а если у тебя нет богатого дядюшки и зарплата
в 50$, то ты приплыл. Я не прав?
Нет.
--
								J.