=?koi8-r?B?UmVbMl06IO7FINcgxMXO2MfByCDT3sHT1NjF?=

Привет, J.,

JAM> Напоминает анекдот про еврея, который молил Бога послать ему выигрыш в
JAM> лотерею. А Господь и говорит: ты бы хоть лотерейный билет купил, что ли...
JAM> Погляди американское кино: они там постоянно получают работу в другом
JAM> городе и переезжают туда. Потом снова меняют работу и снова переезжают.
JAM> Мне кажется, если тебе нужна работа, ты должен ее искать там, где она
JAM> есть. Или уж сидеть на месте и не ныть.

Никто никого не молит и тем более не ноет. Ты утверждал, что любой
человек при желании в состоянии найти работу с нормальной оплатой, я
говорю что нет, привожу реальные факты, но тебе это по барабану
похоже...

JAM> Не знаю. Люди - ездят.

Те у кого есть деньги на то чтобы уехать. Я повторяюсь, но приходится.

JAM> Занять денег, приехать в Москву, поступить в университет, жить в
JAM> общежитии,

Занять у кого? Там зарплата в 3000 - удача, сбережений ни  у кого нет
с 91ого года...

JAM> жениться на такой же безденежной иногородней, получить
JAM> отдельную комнату в общежитии (9 м, туалет в коридоре, зато душ в
JAM> комнате), завести собаку, днем работать грузчиком (развозить книги по
JAM> точкам), ночью репетировать в группе, родить 2 детей, устроить жену на
JAM> работу вебмастером, взять у нее на работе кредит, пользуясь хорошим
JAM> отношением начальства, купить квартиру в Южном Бутове, родить третьего
JAM> ребенка.
JAM> Это реальная история очень хорошего человека Антона Данилова, который
JAM> играл у меня в группе на бас-гитаре. На вышеупомянутые действия ушло 8 лет.

Я могу привести здесь кучу таких же историй только с поправкой на
приезд в Томск, Красноярск, Новосиб, и без покупки квартиры в
конце и без перспектив на изменение ситуации к лучшему в ближайшие
годы, ибо денег хватает только на еду одежду и учебники детям...

Да, есть люди прошедшие такой (или подобный) путь, я знаю таких. Но их
единицы, и начинали они не с 0 (финансово).

JAM> Нет.

Я устал объяснять очевидные вещи. Сытый голодного не розумеет
(пословица).

--
ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ,
 Максим Л. Зебарев                          mailto:[email protected]