=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

   J. wrote:

>Саша, поверь мне, государственное мышление предполагает, в первую
>очередь, заботу о развитии. Бюджет государства составляется из налогов.
>Чтобы платили налоги, нужно производство и торговля,

   Вот именно, в первую очередь - производство, а потом - торговля. А
когда все только торгуют, да еще тем, чего не производят, никакого
развития быть не может. Да еще позабыла, кроме такого паразита как
торговля, процветает и другой паразит-вирус - реклама, сфера, в
которой я и имею счастье работать. И некого тут защищать, тридцать раз
они себя сами защитят, об окружающих не беспокоясь. Аня.