Re: =?KOI8-R?Q?=EE=C5_=D7_=C4=C5=CE=D8=C7=C1=C8_=D3=DE=C1=D3?==?KOI8-R?Q?=D4=D8=C5?=

Maxim L. Zebarev wrote:
JAM> бедность - не патологическое состояние.
Приезжай в гости к нам в Сибирь (не туда где я сейчас живу, а туда где
живут мои родители), я тебе ЭТО покажу...
Ты меня, видать, не читал. Есть места, где очень плохо. Но кто тебя в этом месте держит?

Жизненный пример. Мои отец, мать и младший брат живут в райцентре в
Красноярском крае. Из действующих более-менее предприятий остались
рыбозавод и ликеро-водочный завод. Совокупный доход семьи в месяц
составляет прим. 6000 руб. Брат учится в институте и работает. Как
думаешь, сколько шансов у него найти СВОЕ место после учебы в своем
городе? Уехать в другой город у него нет средств во-первых, и
родителей одних оставлять нехорошо во-вторых.
Ты уж выбери, жить впроголодь (хотя 6000 на троих - не так уж и мало, скажу тебе по секрету, спроси у мамы Воронина) там или уехать ради возможности жить хорошо. Работать за 50 баксов, но сейчас, или подождать (научиться, вложиться) и жить достойно.

JAM> Все зависит от желания вкладываться. И выкладываться.
Вкладываться чем? Когда я говорил о начинании с нуля, я имел ввиду
финансовый нуль. А выкладываться, это мы завсегда, только не всегда
это дает возможность хорошо кушать...
Чтобы устроиться на работу, нужно знать/уметь больше, чем конкуренты. Вот в это знание/умение и надо вкладываться. Во всяком случае, мне это всегда помогало.
--
J.