Re: =?KOI8-R?Q?=EE=C5_=D7_=C4=C5=CE=D8=C7=C1=C8_=D3=DE=C1=D3?==?KOI8-R?Q?=D4=D8=C5?=

Maxim L. Zebarev wrote:
JAM>  Не в деньгах счастье.
Но бедность, как правило - это отсутствие счастья...
Я с тобой категорически не согласен. Кроме того, бедность - не патологическое состояние.

JAM> Мне очень странно слышать, что люди не могут заработать.
Заработать хоть сколько-нибудь? Но есть ли толк в работе за 50$ в
месяц?
Это зависит от твоих запросов. У меня был период, когда я ждал предложений. Денег не было, но на предложения ниже определенного ценового уровня я не соглашался, продолжал искать. И нашел.
Но если бы мне нужно было прямо сейчас кормить семью, я бы и вагоны разгружал... (И ведь разгружал, хотя и не ради кормить семью...)

JAM> Честное слово. JAM> Я понимаю, когда им не выплачивают зарплату - это бывает.
JAM> Но найти СВОЕ JAM> место можно практически всегда.
Если повезет. Или если начинаешь не с нуля.
Или если хочешь.
Иоя мама 18 лет отработала инженером-наладчиком по вентиляции, МИСИ кончала. Потом 2 года училась на бухгалтера, вкладывала деньги только в учебу, не работала. Зато теперь работает главным бухгалтером и имеет возможность по несколько раз в год ездить отдыхать на море (Испания, Италия, Египет, Таиланд...) и еще детям помогать.
Все зависит от желания вкладываться. И выкладываться.
--
J.