=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Hello J.,

JAM> Только вот не надо снова рассказывать мне, что я знаю.

JAM> Я прекрасно знаю, кто, как, кого и когда взорвал. Если ты сможешь
JAM> доказать нелегальность бизнеса нынешнего президента Шахтера, милости
JAM> прошу в прокуратуру.
Явку с повинной оформлять? Лучше уж удавиться сразу, чтоб прокуратуру
от работы не отвлекать.
JAM>  Пока я считаю Донецк мировой провинцией, а
JAM> президента донецкой футбольной команды Шахтер Рината Ахметова -
JAM> удачливым бизнесменом, один из руководителей 16 (или у них 18?) клубов
JAM> высшей лиги украинского футбола. Если предприниматель
JAM>  из провинциального
JAM> городка
Ха-ха-ха. Вот уж действительно, москвичи ;-). Милионный промышленный
и финансовый центр у нас "провинциальный городок".
JAM>  может позволить купить автобус, наверное, стоит считать теорему
JAM> доказанной?
Какую теорему? Теорему о том, что благодаря этим вот ринатам мы живем
в полной жопе? А он из спизженых 1,7 млрд.  подачки нам грошовые делает?

--
Best regards,
Dimon AKA Митя                         mailto:[email protected]