=?koi8-r?B?UmVbNV06IOzVxMnU2Q==?=

Привет, Анна.

Вы писали 15 декабря 2002 г., 17:27:50:

АД>    Да нет же, я ведь здесь тоже недалеко, но у меня нет ощущения,
АД> что все прекрасно и удивительно в моей Родине, только потому что
АД> лично у меня таких проблем нет. Аня.
Аня, это всё верно. Только недалеко, это не значит прямо там...
Они там в баксах всё меряют, а я тут иногда путаю, что именно они
имеют ввиду: долларЫ или рубли. Например зарплата водилы у нас - 1000,
у них - 1000... Только у нас рублей, а у них баксов. А так никакой
разницы!!!

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]